среда, 29 января 2020 г.

Ура! Расширяемся!

Итак наш бизнес пошел  "ГОРУ", ну в прямом и переносном смысле слова :)
Открываем новые точки, создаем новые справочники, но вот же загвоздка - что делать со старыми?
Ведь они все называются примерно одинаково "главный склад", "главный офис" и .... все они так!
Решение простое как у царя Соломона - их нужно.... Удалить? зачем же так сразу! Просто переименовать! В нужные вам значения.

Да мы знаем, что 99.99% пользователей при регистрации никогда не вносят свои настоящие данные, но это не проблема для системы "ГОРА"!

Переименуйте их сейчас - и сделать это довольно легко.
Откроем наш знакомый документ из предыдущей главы - "реализация товаров и услуг", тут в разных графах указаны все эти значения - офис, склад, юр.лицо.


Нажимаем графу "Продавец", сейчас там красуется ООО "Мое предприятие", но у нас же ИП "Копировалкин И.А.", нужно переделать.

В открывшимся справочнике юрлица, меняем название ну и заполняем другие строки (необязательно, но желательно) и нажимаем сохранить.


Закрываем вкладку, жмем (в реализации) на графу "Склад", в открывшимся справочнике "Место хранения" изменяем название с "Главный склад" на "Склад на Маяковском", сохраняем.

Опять закрываем, нажимаем уже "Офис", также меняем на "Офис на Маяковском".
Все готово! (Подразделение можно оставить одно и с таким же названием, т.к. мы пока не будем делить бизнес на его виды).

Открываем документ "Реализация товаров и услуг" заново


Причем, в нашей первой реализации справочники также изменились, т.к. мы не создавали новых, а изменяли предыдущий.

Теперь откроем уже знакомые справочники "Место хранение" (СправочникиПредприятиеМесто хранения) и "Офис" (СправочникиПредприятиеОфис).

И в каждом заполним графы наименования в "Склад в ТЦ Вершина" и "Офис в ТЦ Вершина") соотвественно, сохраним оба документа.

Почти все, у нас есть еще один справочник географически привязанный, просто его нет документе "Реализация", это - касса.

Откроем ее самостоятельно через Справочники->Предприятие->Касса. В левом меню-списке выберем "Главная касса"


В графе "название" меняем "Главная касса" на "Касса на Маяковском", сохраняем. Затем жмем на кнопку "новый документ).
и в новом, пустом документе пишем название "Касса в ТЦ Вершина", заполняем графы "Склад", "Офис" и "Подразделение" нужными (правильными) значениями.
Нажимаем сохранить  и видим, что в левом списке уже две кассы.


Нужен работник, который будет работать в новом офисе, нужно создать нового пользователя!
Выбираем АдминистрированиеПользователь, в открытом справочнике "Пользователь" вводим логин (у нас допустим PetrovAA), выбираем Роль (например Менеджер), указываем ему пароль и нажимаем кнопку "Установить пароль"
Нажимаем сохранить.

Вообще-то в первой теме мы уже рассказывали как создавать пользователей и уже сделали логин Petrov главным бухгалтером, но сейчас это другой Петров, а повторение мать учения!

Попробуем авторизоваться под новым пользователем и открыть документ реализация (это довольно удобно сделать в новой вкладке "Инкогнито" в браузере, чтобы не выходить из главного аккаунта, да-да иногда этот режим браузера можно использовать и по другому 😉 )

Но в открывшей форме мы видим, что документ предзаполнен данными Офис на Маяковского и склад  аналогичный, конечно можно сменить их нажав на кнопку "...", но нам кажется, что уже на третьей смене наш мифический Петров не иллюзорно разозлится.

Нужно сделать ему персональные настройки! Переходим в основной браузер и аккаунт.
Выбираем АдминистрированиеНастройка системы, сверху (в секции пользователь) нажимаем на "+", затем на "..." и выбираем "Пользователи системы", жмем на PetrovAA (двойным кликом), затем "добавить"


В настройках в выбранной секции "Значения" ищем строку "Офис" и выставляем нужным справочник, также делаем с "Склад" и "Касса".
Можно установить ограничения на скидки, цены - но об этом в другой раз.


Жмем сохранить - это рисунок дискетки сверху справа.
Заново авторизуемся в аккаунте PetrovAA, открываем реализацию и видим совершенно другую картину - все предзаполнено правильно!


Ну и давайте проведем одну реализацию (как это сделать разобрано в этой главе). Заполняем спецификацию, сохраняем и проводим. (это нам понадобиться для дальнейших примеров).

Кстати для другим офисов можно и цены выставлять другие (но об этом тоже позже).

Комментариев нет:

Отправить комментарий