Бизнес развился - появилось много складов (об этом в прошлой теме), но теперь остро встал вопрос о контроле списания "запчастей", а именно бумаги и тонера.
Чтобы это контролировать нужно как минимум, это оприходовать (поместить) на склад.
Для этого нам понадобиться приходная накладная!
Открываем ее (Склад➜Приход товаров и услуг).
Если нам интересно откуда конкретно мы покупаем нужно внести в вкладке "Реквизиты" поставщика - по умолчанию там "Частное лицо", но в настройках можно поставить любое, в т.ч. для каждого пользователя конкретно.
Допустим мы покупаем бумаги и тонер в данный момент у ООО "Светокопи+", нажимаем на кнопку "..." напротив строки "Поставщик" и в выпавшем меню выбираем "Контрагенты".
В фильтре вводим ООО "Светокопи+" и нажимаем ок
В списке, конечно же его нет (ну мы его еще не создали), поэтому в этом же списке жмем кнопку "новый".
Открывается новая вкладка с пустой карточкой юрлица. Почему мы не открыли ее напрямую из справочников? Сейчас узнаете.
В наименование вбиваем ООО "Светокопи+" и жмем сохранить. Закрываем вкладку, переключаемся на поставщика и уже видим его в списке!
Двойной клик по нему (или одинарной и закрываем список сами).
Зачем может понадобиться указывать у кого мы купили товар или материалы? Чтобы контролировать/сравнивать цены и для множества других вещей.
Переходим в вкладку "Товары и услуги".
Нажимаем в спецификации "+" и выбираем пункт "Добавить номенклатуру", этот способ хорош если у вас много номенклатур или если вы не уверены, что данная номенклатура у вас введена.
Мы-то точно уверены, что ее нет в наших справочниках :)
Начинаем заполнять, в графе Наименование пишем название "Пачка бумаги A4 (500шт)", единицы измерения указываем упаковка.
Строку название от поставщика или оставляем как есть или пишем как она называется у этого поставщика, допустим "Бумага Белоснежка 500л/A4".
Группу указываем "Товары", хотя можно создать более сложную структуру, но пока это нам не надо.
Тип товаров можно не указывать, а можно выбрать "Сырье и материалы", страну производителя указываем "Россия", производителя не заполняем (тоже пока не актуально).
Указываем цену от поставщика - 300р и количество 10 упаковок.
Нажимаем кнопку "вставить", можно нажать "ок", но тогда фильтр закроется, а нам нужно еще ввести тонер.
После нажатия на кнопку, в спецификации вставляется номенклатура и некоторые строки фильтра сбрасываются.
Аналогично заполняем для тонера
Только добавляем еще производителя (через список и кнопку новый), чтобы контролировать на сколько хватает разных чернил.
Теперь жмем кнопку "ok".
Сохраняем накладную и проводим ее. В системе создадутся две новые номенклатуры "Пачка бумаги A4 (500шт)" и "Тонер для копира", хотя при печати накладной в ней будут оригинальные название товаров от поставщика.
Также можно указать оригинальный номер накладной и оригинальную дату. Это нужно для возвратов товаров поставщику.
И так на наш склад (Склад на Маяковском) поступили товары, проверить это легко достаточно построить отчет "Состояние склада" (Склад➜Отчеты➜Состояние склада)
В фильтре выбираем наш склад и жмем кнопку ок.
Видим примерно такую картину.
О перемещении товаров с склада на склад (на другие склады), поговорим в следующей главе
Чтобы это контролировать нужно как минимум, это оприходовать (поместить) на склад.
Для этого нам понадобиться приходная накладная!
Открываем ее (Склад➜Приход товаров и услуг).
Если нам интересно откуда конкретно мы покупаем нужно внести в вкладке "Реквизиты" поставщика - по умолчанию там "Частное лицо", но в настройках можно поставить любое, в т.ч. для каждого пользователя конкретно.
Допустим мы покупаем бумаги и тонер в данный момент у ООО "Светокопи+", нажимаем на кнопку "..." напротив строки "Поставщик" и в выпавшем меню выбираем "Контрагенты".
В фильтре вводим ООО "Светокопи+" и нажимаем ок
В списке, конечно же его нет (ну мы его еще не создали), поэтому в этом же списке жмем кнопку "новый".
Открывается новая вкладка с пустой карточкой юрлица. Почему мы не открыли ее напрямую из справочников? Сейчас узнаете.
В наименование вбиваем ООО "Светокопи+" и жмем сохранить. Закрываем вкладку, переключаемся на поставщика и уже видим его в списке!
Двойной клик по нему (или одинарной и закрываем список сами).
Зачем может понадобиться указывать у кого мы купили товар или материалы? Чтобы контролировать/сравнивать цены и для множества других вещей.
Переходим в вкладку "Товары и услуги".
Нажимаем в спецификации "+" и выбираем пункт "Добавить номенклатуру", этот способ хорош если у вас много номенклатур или если вы не уверены, что данная номенклатура у вас введена.
Мы-то точно уверены, что ее нет в наших справочниках :)
Начинаем заполнять, в графе Наименование пишем название "Пачка бумаги A4 (500шт)", единицы измерения указываем упаковка.
Строку название от поставщика или оставляем как есть или пишем как она называется у этого поставщика, допустим "Бумага Белоснежка 500л/A4".
Группу указываем "Товары", хотя можно создать более сложную структуру, но пока это нам не надо.
Тип товаров можно не указывать, а можно выбрать "Сырье и материалы", страну производителя указываем "Россия", производителя не заполняем (тоже пока не актуально).
Указываем цену от поставщика - 300р и количество 10 упаковок.
Нажимаем кнопку "вставить", можно нажать "ок", но тогда фильтр закроется, а нам нужно еще ввести тонер.
После нажатия на кнопку, в спецификации вставляется номенклатура и некоторые строки фильтра сбрасываются.
Аналогично заполняем для тонера
Только добавляем еще производителя (через список и кнопку новый), чтобы контролировать на сколько хватает разных чернил.
Теперь жмем кнопку "ok".
Сохраняем накладную и проводим ее. В системе создадутся две новые номенклатуры "Пачка бумаги A4 (500шт)" и "Тонер для копира", хотя при печати накладной в ней будут оригинальные название товаров от поставщика.
Также можно указать оригинальный номер накладной и оригинальную дату. Это нужно для возвратов товаров поставщику.
И так на наш склад (Склад на Маяковском) поступили товары, проверить это легко достаточно построить отчет "Состояние склада" (Склад➜Отчеты➜Состояние склада)
В фильтре выбираем наш склад и жмем кнопку ок.
Видим примерно такую картину.
О перемещении товаров с склада на склад (на другие склады), поговорим в следующей главе
Комментариев нет:
Отправить комментарий